Крупной компании по доставке бутилированной питьевой воды и оборудования требуется старший менеджер клиентского отдела
Требования:
высшее образование;
опыт работы в клиентском сервисе;
целеустремленность;
работа на результат;
коммуникабельность;
стрессоустойчивость;
умение работать в режиме многозадачности;
желание развиваться и зарабатывать;
мобильность, активность.
Обязанности:
выполнение плана продаж;
ведение документооборота;
работа с клиентской базой;
контроль дебеторской задолженности;
контроль качества оказываемых услуг;
проведение мероприятий, направленных на повышение уровня сервиса;
замещение руководителя отдела в его отсутствие.
Условия:
достойная оплата труда;
обучение;
карьерный рост;
соц.пакет
РЕЗЮМЕ!!!
Было найдено: 20.08.2019
В компании "Водный мир" (доставка питьевой бутилированной воды и оборудования) открыт конкурсный отбор на вакансию управляющий сетью фирменных магазинов.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в розничной сети на позиции руководителя магазина;
Знание технологий розничной торговли, опыт руководства коллективом;
Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства;
Навыки обучения персонала;
Опытный пользователь ПК;
Аналитические способности, умение работать с большим объемом задач, инициативность, самостоятельность, организаторские способности;
Нацеленность на результат;
Активная жизненная позиция;
Пунктуальность;
Личная ответственность за результат;
Способность работать в высоком темпе, быстро переключаясь между задачами;
Способность соблюдать разумную субординацию;
Хорошие организаторские способности;
Лидерские качества.
Обязанности:
организация эффективной работы розничной сети
управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, аттестация)
обеспечение выполнения финансовых результатов
обеспечение выполнения стандартов компании
бюджетирование, формирование плана продаж по магазинам
планирование расходной части в разрезе каждого магазина;
выполнение плана продаж бутилированной воды и оборудования;
разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети;
контроль и анализ показателей каждого продавца;
работа с персоналом: подбор, адаптация, графики работы, аттестация, мотивация;
корректировка мотивации персонала;
контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
предложение новых проектов, направленных на увеличение ТО и их реализация;
регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами;
анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества сервиса в магазинах;
контроль проведения промоакций и рекламных мероприятий;
ведение отчетности.
Условия:
работа в крупной компании;
достойная оплата труда;
гарантия стабильности;
официальное трудоустройство;
профессиональный и карьерный рост;
работа в большом дружном коллективе.
Было найдено: 20.08.2019