Компания ТрансТелеКом является дочерним предприятием компании ОАО "РЖД" и занимается обслуживанием горячей линии и нам требуются специалисты горячей линии.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка только входящих звонков;
- Оперативный поиск достоверной информации в базе знаний;
- Консультация по вопросам пассажирских/грузовых перевозок.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Уверенность в своих действиях;
- Обучаемость, стремление к лучшим показателям.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- Обучение за счет компании на протяжении 4-х недель по графику 5/2;
- Возможность выбора наиболее подходящего графика работы после обучения (день/ночь/48, 2/2, 4/2);
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц (17 600 оклад + 4 400 премия);
- Бесплатный медицинский осмотр и полис ДМС (после 3-х месяцев работы в Компании);
Новый комфортабельный офис с панорамными окнами и дружный коллектив уже ждут Вас! Осталось только позвонить и записаться на собеседование.
Наши Специалисты по подбору персонала проведут с Вами собеседование и подведут к окончательному решению по отношению к данной специальности.
Мы всегда рады новым людям в нашем чудесном коллективе!
Если Вы не смогли нам дозвониться, оставьте Ваши контакты под значком "откликнуться".
Было найдено: 20.08.2019
Пассажиры и грузоперевозчики, которые пользуются услугами Российских железных дорог, могут оперативно получать консультации по интересующим их вопросам. Это стало возможно благодаря открытию единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" в Ростове-на-Дону.
Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД" - это:
Бесплатное обучение;
Гибкий график работы;
Достойная оплата труда;
Возможность карьерного роста.
- В обязанности специалиста ЕИСЦ входит:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Быстрый поиск информации;
- Консультация клиентов ОАО "РЖД" по пассажирским и грузовым перевозкам;
Обработка писем Службы клиентской поддержки, mail и т. д.
Требования:
Уверенность;
- Дружелюбие и общительность;
- Грамотная речь;
- Обучаемость, стремление к лучшим показателям;
- Умение работы с ПК.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Бесплатный медицинский осмотр, полис ДМС;
- Удобный для Вас рабочий день.
Было найдено: 20.08.2019
Обязанности:
- прием входящих звонков (горячая линия ОАО "РЖД")
- консультация клиентов по телефону
- информационно-справочное обслуживание
Требования:
- грамотная речь и четкая дикция
- обучаемость - способность легко и быстро усваивать информацию
- желание развивать навыки работы с клиентами: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
- уверенный пользователь ПК
Условия:
- Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
- Возможность учиться и расти профессионально и карьерно в рамках компании;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ (с первого дня работы);
- Полис ДМС;
- Сменный график работы 2/2 (9:00-21:00, 10:00-22:00), д/н/48, 4/2 (7:00 - 16:00, 13:00 - 22:00) - выбираете удобный для себя график и постоянно по нему работаете!)
Откликнуться на вакансию Вы можете оставив отклик на сайте или позвонить по указанному номеру (будние дни с 8:00 до 18:00).
Если Вы не смогли нам дозвониться, оставьте Ваши контакты под значком "откликнуться".
Было найдено: 20.08.2019