8 988 570-11-97 - АО "Компания ТрансТелеКом" - Гайдук Анна Олеговна

Специалист горячей линии

15 августа в 10:09

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/spetsialist_goryachey_linii_1625448900

Компания ТрансТелеКом является дочерним предприятием компании ОАО "РЖД" и занимается обслуживанием горячей линии и нам требуются специалисты горячей линии.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и обработка только входящих звонков;
  • Оперативный поиск достоверной информации в базе знаний;
  • Консультация по вопросам пассажирских/грузовых перевозок.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Уверенность в своих действиях;
  • Обучаемость, стремление к лучшим показателям.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • Обучение за счет компании на протяжении 4-х недель по графику 5/2;
  • Возможность выбора наиболее подходящего графика работы после обучения (день/ночь/48, 2/2, 4/2);
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц (17 600 оклад + 4 400 премия);
  • Бесплатный медицинский осмотр и полис ДМС (после 3-х месяцев работы в Компании);


Новый комфортабельный офис с панорамными окнами и дружный коллектив уже ждут Вас! Осталось только позвонить и записаться на собеседование. 

Наши Специалисты по подбору персонала проведут с Вами собеседование и подведут к окончательному решению по отношению к данной специальности.


Мы всегда рады новым людям в нашем чудесном коллективе!


Если Вы не смогли нам дозвониться, оставьте Ваши контакты под значком "откликнуться".

Было найдено: 20.08.2019

Менеджер по работе с клиентами (не продажи)

12 августа в 11:11

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_ne_prodazhi_1250500343

Пассажиры и грузоперевозчики, которые пользуются услугами Российских железных дорог, могут оперативно получать консультации по интересующим их вопросам. Это стало возможно благодаря открытию единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" в Ростове-на-Дону.

Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД" - это:

Бесплатное обучение;

Гибкий график работы;

Достойная оплата труда;

Возможность карьерного роста.

  • В обязанности специалиста ЕИСЦ входит:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Быстрый поиск информации;
  • Консультация клиентов ОАО "РЖД" по пассажирским и грузовым перевозкам;

Обработка писем Службы клиентской поддержки, mail и т. д.

Требования:

Уверенность;

  • Дружелюбие и общительность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость, стремление к лучшим показателям;
  • Умение работы с ПК.

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ;

Выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • Бесплатный медицинский осмотр, полис ДМС;
  • Удобный для Вас рабочий день.

Было найдено: 20.08.2019

Специалист технической поддержки клиентов

13 августа в 16:06

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/spetsialist_tehnicheskoy_podderzhki_klientov_1578311705

Обязанности:

  • прием входящих звонков (горячая линия ОАО "РЖД")
  • консультация клиентов по телефону
  • информационно-справочное обслуживание

Требования:

  • грамотная речь и четкая дикция
  • обучаемость - способность легко и быстро усваивать информацию
  • желание развивать навыки работы с клиентами: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • уверенный пользователь ПК


Условия: 

  • Стабильная заработная плата (выплата 2 раза в месяц);
  • Возможность учиться и расти профессионально и карьерно в рамках компании;
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ (с первого дня работы);
  • Полис ДМС;
  • Сменный график работы 2/2 (9:00-21:00, 10:00-22:00), д/н/48, 4/2 (7:00 - 16:00, 13:00 - 22:00) - выбираете удобный для себя график и постоянно по нему работаете!)


Откликнуться на вакансию Вы можете оставив отклик на сайте или позвонить по указанному номеру (будние дни с 8:00 до 18:00).

 Если Вы не смогли нам дозвониться, оставьте Ваши контакты под значком "откликнуться". 

Было найдено: 20.08.2019

Имя
Комментарий