8 938 124-88-74 - АО "Компания ТрансТелеКом" - Гайдук Анна

Ведущий специалист по обработке обращений

15 августа в 10:22

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/vakansii/veduschiy_spetsialist_po_obrabotke_obrascheniy_1771177604

В Единый Информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" требуется Ведущий специалист по обработке обращений.

Единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД" - это:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Бесплатный медицинский осмотр, полис ДМС;
  • Бесплатное обучение;
  • Полный рабочий день.
  • Возможность карьерного роста.


Обязанности: 

  • Проведение служебных расследований по жалобам клиентов на работу сотрудников ЕИСЦ;
  • Предоставление устных и письменных официальных ответов клиентам и Заказчикам на обращения клиентов по качеству работы сотрудников ЕИСЦ;
  • Контроль своевременности предоставления ответов;
  • Проведение анализа обоснованности претензии;
  • Проведение анализа причин возникновения жалоб;
  • Разработка и внедрение предложений по снижению количества жалоб на работу сотрудников ЕИСЦ;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам ЕИСЦ;
  • Предоставление отчетов о проделанной работе;
  • Выполнение индивидуальных планов работы;
  • Взаимодействие с заказчиками и структурными подразделениями Заказчика и АО "ТТК"


Требования: 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Навыки грамотной устной и письменной коммуникации;
  • Знание ФЗ №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


Было найдено: 20.08.2019

Имя
Комментарий