Обязанности:
• Поддержание, обеспечение работы и развитие кол-центра (обучение операторов ассортименту и технике продаж, контроль их работы, написание скриптов, прослушка звонков, контроль заказов и тд)
• Работа с клиентами по телефону, E-mail, живосайту, в соцсетях, в мессенджерах
• Обеспечение координации работы смежных отделов
• Взаимодействие с клиентами по вопросам – брака / возвратов / технической поддержки
• Составление E-mail-рассылок по базе клиентов
• Контроль заказов клиентов на всех этапах, мониторинг и улучшение конверсии воронки продаж
• Активное развитие каналов продаж и технологий работы интернет магазина
• Подготовка отчетности по деятельности подразделения
Требования:
• Высшее образование, желательно техническое
• Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
• Умение продавать и любовь к продажам, знание техники продаж
• Личные качества: высокий IQ, ответственность, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, желание развиваться и достигать результатов
Является плюсом:
• Опыт работы в крупном интернет магазине
• Высшее образование
• Английский язык (базовый)
Условия:
• Официальное оформление согласно ТК РФ.
• ЗП 50.000 – 70 000 руб (оклад 30000 + премия)
• Возможности для профессионального и карьерного роста
• Работа в динамично-развивающейся компании с дружным коллективом профессионалов
• График работы 5/2, с 09.00 до 17.00.
• Комфортный офис.
О нас: Мы оптово-розничная компания, занимающаяся продажей потребительской сантехники и электроники. На данный момент, мы активно развиваем интернет продажи через собственные онлайн магазины и магазины-партнеры.
Наша компания делает ставку на технологии и инновационные подходы в маркетинге, продажах и построении бизнес процессов.
Мы очень быстро растем, и собираем команду сильных людей, которые будут расти вместе с нами.
Было найдено: 20.08.2019