Компания ООО "СПЕЦПОДРЯД" в связи с открытием нового офиса объявляет об открытии конкурса на вакансию. Мы предлагаем работу в стабильной серьезной компании с дружным коллективом, где есть возможность получать достойное вознаграждение и профессиональное развитие.
С 2011г., компания предоставляет услуги, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства различного назначения, а также профессионально оказывает услуги по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Работы по организации строительства (генподряд); работы по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений; работы по строительству, ремонту инженерных сетей отопления, вентиляции, водоснабжению и водоотведению.
Мы ждем энергичных и ответственных людей!
Обязанности:
- Ведение документооборота компании (делопроизводство);
- Регистрация, обработка, учет и хранение первичной (бухгалтерской) документации.
- Регистрация, обработка, учет и хранение корреспонденции (входящие, исходящие письма);
- Поиск и подбор персонала
- Составления коммерческих предложений.
- Регистрация, обработка, учет и хранение ИТД.
- Контроль своевременного исполнения, систематизации и хранения документов;
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- Ведение регистрационной картотеки, компьютерной базы данных;
- Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов завершенных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- Обеспечение сохранности и конфиденциальности проходящей служебной документации;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с документами не менее года в сфере делопроизводства;
- Отличное владение офисной техникой и офисными программами;
- Опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
- Грамотность, умение правильно и быстро формулировать мысли.
Личностные компетенции: Аккуратность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полный соц. пакет;
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:30;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования.
Было найдено: 21.08.2019