Мотоцикл с ПТС. Очень хорошее состояние, весь и полностью обслужен: заменены масла в ДВС/КПП/вилке, поменян антифриз, профилактическая замена сальников в вилке, полная переборка прогрессии с заменой всех сальников и подшипников, с кика заводится моментально, НОВЫЙ гелевый АКБ, НОВАЯ РЕЗИНА MITAS передняя и задняя, НОВЫЙ воздушный фильтр. Вся трасса YOSHIMURA, защита рук/защита картера - ZETA, толстый руль RENTHAL, приборка ENDURANCE с целой кучей настроек, новые передние и задние колодки. Заводская вилка SHOWA перевёрнутого типа, регулируемые передний и задний амортизаторы по высоте и жёсткости. Проверка клапанов перед каждым сезоном, все в норме. Толстый, весь целый оракал на пластике. Ни разу не участвовал в соревнованиях, просто катался три года. Пробег за все время эксплуатации в моих руках составил около 2500-3000 км.
Отлично подходит для коротких и быстрых прохватов по сложной местности, это его стихия. Когда надо пролететь, а не проползти, этот мот делает лучше всех. Заводится с кнопки и кика, легкий, резвый, оборотистый. Зажигалка для опытных райдеров. Узкий, пронырливый корпус, высокий клиренс, прекрасная управляемость, Хондовское качество.
Возьми в сезон р-р-р-ракету!
Читинцам возможна рассрочка. Обмен только на мотоцикл для самых начинающих эндуристов и девушек. Китай не нужен.
Возможен также обмен на автомобиль: левый руль, автомат, не дорогой. Либо на интересный автомобиль, доплата есть.
Отдам в придачу бак IMS на 17,5 литров (получается танкер), с которым вас будут переносить в особо сложных местах на руках, чтобы не потерять драгоценный бензин:)).
Детям мот не продам! Взрослым, которые "я там лет ...-дцать назад я на Минске гонял" - не продам. Без шлема не дам даже сесть за руль. Не отнимайте мое время и берегите свое, пожалуйста.
Было найдено: 30.08.2019