Мы работаем на рынке более 10 лет. Мы занимаемся рекламно-информационной деятельностью. Организовываем работу филиалов по Тюменской области и ХМАО, Осуществляем оказание информационных услуг населению (консультирование клиентов, надлежащее оформление документов, помощь в организации мероприятий).
Работа в нашей компании позволит Вам стать профессионалом, вырасти по карьере, достойно зарабатывать.
В связи с расширением нам требуется Администратор в офис.
Обязанности:
- Прием входящих телефонных звонков
- Встреча клиентов в офисе
- Заключение договоров
- Ведение документооборота и статистики.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального
- Коммуникабельность
- Навыки работы с оргтехникой
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Условия:
- Работа в офисе в центре города
- Перспектива карьерного и финансового роста
- Дружный коллектив
Было найдено: 31.08.2019