Установлен M42 с E30, 140hp. Установлен чип (с учетом кислородного датчика). Подогрев дроссельной заслонки. Редуктор широкий с блокировкой от IX. Система "интенсив" (омыватели фар с дворниками, новые щетки). Салонное зеркало с подсветкой (штурманское). Подогрев зеркал. Мех. люк не течет. Сделан неполный капремонт ДВС. Замена колец, вкладышей (шатунные 1 ремонт), коренные номинал, всех прокладок. Двигатель сухой. Установлен электроподогрев двс. Расход масла нет. После ремонта пробег около 7000. На 3000 была первая замена масла. Molygen New Generation 5W-40. Двигатель обработан антифрикционной присадкой CeraTec. Все дисковые тормоза. ABS работает. Руль с SRS, датчики целые. Машина после полной реставрации с полной разборкой, сваркой всего (демонтаж ДВС, салона, ходовойчасти, топливного бака, остекления и т. д.) Ремонт кузова использованием оригинальных деталей, даже с тех, которые уже не выпускаются. Передние крылья не оригинал. Сборка производилась с заменой при необходимости всего, что требовало замену (передняя панель без трещин, крылья, ковровое покрытие, подвеска, стекла, проводка, трапеция, МКПП, новые бензиновая и тормозные трассы, молдинги, пистоны, уплотнители и т. д). Новый черный потолок. Воздуховоды под сиденьями для задних пассажиров. Салон родной M-Design 0491 ROT восстановлен оригинальной тканью+кожей. Ксенон в ближнем. Рейка от e36. ГУР. Передние рычаги от e36. Большие наружные шаровые и цельнозалитые сайлентблоки. Выхлоп нержавейка 4-2-2 (равнодлинный коллектор +2 стронгера) изготовлен в специализированном сервисе. Задний глушитель оригинал M3 E36 из нержавеющей стали. Передние ЭСП. Малый БК с датчиком температуры наружного воздуха. Части кузова, наиболее подверженные попаданию камней песка и т. п. обклеены броне пленкой (фары, противотуманные фары, капот, ноздри, передняя панель, передние крылья, оба бампера, пороги, наружные зеркала, стойки лобового стекла, задние арки, места под внешними ручками дверей и все двери снизу до молдинга). Распорка Wiechers. По технической части проблем нет. Родная шторка в багажнике. Родной съемный фаркоп. Диски schnitzer r15 et20. Авто восстанавливалось очень скрупулезно и без колхоза на сколько это возможно. Любые доп фото по запросу. Машина частично красилась и восстанавливалась также у официального дилера Автохаус. Зимой 2019 замена помпы и вязкомуфты. В мае 2019 заменена почти полностью (опорные подшипники, стойки, все шаровые, прокладки пружин) и покрашена передняя подвеска. Также заменены направляющие суппортов.
Было найдено: 07.09.2019