Цена без музыки , на сток подвеске . Автомобиль чистый юридически и на мне стоит на учёте . Авто сборка Япония М пакет с завода . Двигатель родной после капиталки, очень надежный .
За машиной постоянно слежу . Музыки в автомобиле очень много , все качественное стоит . С продажей не тороплюсь, умники ,перекупы и торгаши мимо .
BMW 3- series E36 318is M- Tech (Купе)
дата выпуска: 09.03.1998
мощность: 140 лс/6000 (налог менее 1500 в год, страховка тоже не дорогая)
оригинальный серийный номер двигателя, как в ПТС (чистые документы)
М обвес с завода (передний/задний бамперы, накладки на пороги)
М салон с завода (сиденья Recaro с 4- мя регулировками кожа/ткань, руль)
М элементы кузова с завода (молдинги)
двузонный климат контроль
стеклоподъемники
Редуктор BMW S3.45:
дисковая блокировка: 1.5 way (25%)
корпус: Typ 168
Коробка передач GETRAG S5D 250G:
за время эксплуатации выполнено:
замена аккумулятора, 2017 октябрь
замена датчика положения распределительного вала, май 2018
замена датчика кислорода (лямбда зонд), июнь 2018
замена эластичной муфты рулевого управления, февраль 2018
замена масла и фильтров ДВС (5W30 не расходует), последний раз декабрь 2018
замена масла КПП и Редуктора (75W140 LSD) раз в год, последний раз декабрь 2018
замена сальников редуктора, декабрь 2018
замена жидкости ГУР, декабрь 2018
замена тормозной жидкости, декабрь 2018
замена поршней и манжет с пыльниками передних тормозных суппортов, декабрь 2018
снятие и химчистка ковра, октябрь 2018
прошлым владельцем был произведен кап. ремонт двигателя и рулевой реки, заменено сцепление
Используется в основном как машина выходного дня, пробег который сам Наездил менее 4000 км. Полностью обновлена подвеска вплоть до последнего сайлентблока. Позволяет настраивать клиренс, жесткость и углы развала/схождения/кастера в очень широком диапазоне (drift/stance). Все элементы заменяемые, не требуют навыков сварщика/токаря. Увеличен выворот передних колес. В гонках никогда не участвовала.
Было найдено: 07.09.2019