Сейчас живу в Питере, мотоцикл в Екб.
В сентябре не надолго приеду в Екб.
Номер подменный, поэтому только звонки. Расскажу про мот все как есть, всегда рад поболтать))
Это цена значительно дешевле той за которую сейчас его можно купить / покупал я
Коротко:
Мотоцикл пришел из Японии в 2017 с пробегом ~11 800, эксплуатировался в короткие уральские сезоны (2 сезона, ~6 000 км) в городской среде. Сейчас пробег 17 471. Масло менялось дважды в сезон. Есть коцки по внешнему виду, в техническом плане все отлично. С ПТС, на номерах, без штрафов, 1 владелец (Я). Есть фото как он пришел.
----------
Чем мотоцикл хорош:
идеален для города,
относительно высокий,
узкий, хорошо обжимается ногами,
комфортная посадка,
умеет в легкий оффроад,
легкий вес (меньше 136кг, чувствуется как 110, из-за отличного баланса),
отлично сбалансированный,
управляемый,
подойдет как опытному водителю так и новичку, экономичный 6 передач,
разгоняется до 170 км/ч,
возможно переделка в stunt девайс,
во всем мире ценится за надежность и огромный ресурс: РЕГУЛИРОВКА клапанов к 50 000 км,
аморт + вилка: KYB все регулировки,
тюнинг:
глушак FMF Q4,
защита рук и рычагов,
руль Zeta,
вставки из анодированного алюминия Zeta,
Задняя японская уменьшенная звезда (на скорость).
Чем мотоцикл не очень хорош:
не всем нравится седушка,
требует от водителя правильное использование сцепления,
используя слики лучше не лезть в грязь и песок,
езда свыше 120 км/ч в кроссовом шлеме доставляет неудобства,
все минусы и плюсы одностволок,
(быстрее набирает обороты, быстрее происходит торможение двигателем,
лёгкий вес, двигатель не выпирает, есть вибрация).
Текущее состояние:
готов к сезону,
в следующем сезоне можно заменить заднюю резину, осмотреть цепь и звезды.
Косяки:
замят радиатор (ничего не течет, и не греется),
заколхожено крепление номера (вынужденная мера для наших огромных номеров),
косяки по пластику (царапки, царапки на наклейках),
не родной сливной болт (испортил резьбу при замене масла, сейчас нарезана другая)
Было найдено: 07.09.2019