1. Подбор подходящей для сферы деятельности кассы, а также выбор варианта ее подключения к оператору.
2. Дополнительно: содействие при регистрационных действиях в фискальных органах.
При необходимости, специалисты компании помогут заключить договор с ОФД, оформить заявку на получение электронной цифровой печати, а также зарегистрировать аппаратуру на сайте ФНС.
3. Приобретение специального программного модуля для установки системы online-кассы на сайт. Программное обеспечение необходимо для автоматического формирования кассовых чеков, соответствующих новому Закону и оперативной передачи данных между организацией и налоговой службой.
4. Интеграция ККТ с интернет-магазином. Установка кассы «под ключ» происходит по защищенному протоколу API. Он позволяет автоматизировать управление кассовыми сменами, контролировать платежи, предоставлять пользователям личный кабинет для просмотра транзакций и печатать электронные чеки.
5. Тестирование новой системы на платформе производителя. После завершения установки, тестируем работу online-кассы, ее функциональные возможности и оперативность действия. При выявлении ошибок в работе, неисправности устраняются, после чего касса готова к полноценному функционированию.
6. Техподдержка.
В случае возникновения вопросов по новой системе, ответим и произведем инструктаж по правилам и особенностям работы с ККТ. Также проводится контроль за осуществлением круглосуточной деятельности кассы.
Было найдено: 11.09.2019