Пробег после капиталки 3000 км. Был расточен блок под первый ремонт 79.4, коленвал отшлифован под первый ремонт 0.25. Поршни кострома Black Edition, вкладыши Дайдо Металл Русь. Новая цепь, звездочки, башмак, упокоитель, промвал с заменой втулок - все автоваз. Новые клапана автоваз. Новый маслоприемник от нивы. Поддон от нивы стоит. Высоковольтные провода новые. Резинки на форсунках новые.
После снятия двигателя была отшлифована ГБЦ из-за запотевания на стыке с блоком двигателя. Установлены новые свечи(Brisk lr15yc-1).
Двигатель в сборе с ЭБУ проводкой и датчиками (кроме рабочей лямбды, рабочую(новую) я на другой двигатель поставил), корпусом воздушного фильтра и гофрами к нему. В придачу отдам почти новый модуль зажигания и приемную трубу под лямбду, только на ней нет фланца со стороны резонатора.
Лямбду нужно будет новую купить - артикул: 11180385001000 (1800р на emex)
Проводка переделана под ниву с расположением ЭБУ слева от педального узла.
Передняя крышка коленвала запотевает, вентилятор охлаждения стоял "механический" на помпе на шпильках чтобы не задевал за шкив коленвала. В проводке есть разъем для подключения эл. вентилятора - я его не проверял, так как "механического" вентилятора вполне хватало.
Было найдено: 15.09.2019