Требования:
-знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
- Полное административное сопровождение компании. Ведение традиционного и электронного документооборота, ведение деловой переписки: составление писем, приказов, отчетов, таблиц, ответов на официальные запросы, презентаций, работа с корреспонденцией, административная поддержка ген. директора: планирование, прием документов на подпись руководителю, их проверка, редактирование и согласование.
-Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Полное ведение кадрового учета: (прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов; учет личного состава; организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации).
Условия:
-работа на территории работодателя;
-трудоустройство по ТК РФ;
Было найдено: 18.09.2019