8 4752 49-20-20 - ООО "ТЕЛЕКОНТАКТ" - Телеконтакт

Специалист по обработке обращений клиентов

https://www.avito.ru/tambov/vakansii/spetsialist_po_obrabotke_obrascheniy_klientov_985700227

Телеконтакт совместно с крупнейшим интернет-сервисом в России открывает СРОЧНЫЙ НАБОР специалистов по обработке обращений Яндекс!

Что необходимо делать?

  • Консультация пользователей сайта (как добавить новую позицию в каталог, как установить скидку на товар, как вывезти товар со склада, как решить вопрос по закрывающим документам и т.д.) - как устная, так и письменная по e-mail;
  • Оформление и обработка запросов,
  • Формирование необходимой отчетности по запросу.

Что мы ожидаем от кандидата?

образование - не ниже неоконченного среднего специального;

умение четко доносить информацию до клиентов (грамотная устная и письменная речь);

  • позитивный стиль общения и ориентация на помощь людям;
  • опытный пользователь ПК и высокая скорость печати;
  • умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в комфортном офисе в центре города;
  • график 5/2 ,с возможным переходом на 2/2, в промежутке с 9.00 до 22.00 (с 9 до 18, с 10 до 19 и т.д.). Выходные - по желанию.
  • официальное трудоустройство и "белая" заработная плата (совокупный доход 25-26 т.р.);
  • оплачиваемое обучение;
  • коллектив - как вторая семья. Регулярный праздники и корпоративные мероприятия!
  • за счёт компании чай, кофе, хлебушек)

Добро пожаловать в нашу команду!

Торопись - количество вакансий ограничено!

Было найдено: 02.10.2019

Менеджер в банк (работа в офисе)

https://www.avito.ru/tambov/vakansii/menedzher_v_bank_rabota_v_ofise_1083623216

Кто мы:

  • Проект с международным крупнейшим Банком с 200-летней историей, 200 млн. клиентских счетов, представлены в 160 странах, в России с 1992 года.
  • В 2016 году журнал Forbes уже в третий раз признал нас самым надежным Банком в России, а издание Retail Finance победителем в номинации «Уровень клиентского обслуживания».
  • У нас работают более 3000 сотрудников в 11 городах России, благодаря которым, наши клиенты получают самый лучший сервис.

Что нужно будет делать:

  • Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами Банка.
  • Взаимодействие с клиентами в режиме on-line по телефону, без личных встреч.
  • Продавать различные банковские продукты клиентам Банка, то есть общаться и консультировать, помогать людям выбрать именно то, что нужно.

Что не нужно делать:

  • Искать клиентов.
  • Выезжать на встречи.
  • Скучать на работе.

Кого мы хотим найти:

  • Человека активного, энергичного и дружелюбного - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе.
  • С богатым словарным запасом, любителя читать книги, умением ясно и просто объяснять сложные вещи (мы не любим сложнозапутанные предложения).
  • С жизненным опытом и желательно стажем работы, что подразумевает опыт общения с разными людьми.
  • Наш новый коллега через несколько недель будет способен в разговоре с зампредседателя правления на равных обсуждать планы инвестиций.

От нас:

  • Официальное трудоустройство по всем правилам ТК РФ.
  • График работы, пригодный для жизни: 5/2, с 09.00 – 18.00, сб/вс – выходные.
  • Достойный своевременный заработок (оклад 20600 + премия, "потолка" нет).
  • Работа в светлом, чистом, уютном и кондиционированном офисе.
  • И разумеется: чай, кофе, печеньки, мероприятия , за счёт компании.

Что нужно сделать сейчас:

  • Позвонить и поговорить с нами. Мы расскажем - чем мы вам можем быть интересны, вы нам расскажете - чем вы нам. Давайте общаться!

Было найдено: 02.10.2019

Имя
Комментарий