Интернет-магазин OZON приглашает в свою команду Специалиста по обслуживанию клиентов в собственный Контактный центр.
Сейчас нас уже около 600 сотрудников. Ежемесячно наши специалисты получают и обрабатывают свыше 100 000 звонков наших Клиентов.
Специалисты колл-центра слышат наших Клиентов, помогают им в оформлении заказов, в выборе места и времени заказа, решают их вопросы.
Обращения обрабатываются не только по телефону, но и через электронную почту и чат.
Тебе это интересно? Присоединяйся к нам :)
Основные задачи:
— живое общение с клиентами Ozon
— работа с электронными письмами и чатом
— консультация клиентов по оформлению заказов на сайте Ozon
— помощь в решении вопросов Клиентов
Что необходимо:
- Опыт работы не является обязательным, но приветсвтуется опыт работы с людьми
- Чёткая и грамотная речь, правильная дикция
- Умение вести разговор по телефону
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Ответственность, высокая обучаемость, клиентоориентированность, уверенность в себе, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- внутреннюю систему обучения
- оплачиваемые отпуска и больничные
- стабильную и своевременную заработную плату
- ежемесячные премии по результатам работы
- возможность профессионального развития, карьерный рост
- дружный и профессиональый коллектив
- возможные варианты графика: 2/2 (8-20, 9-21, 10-22, 11-23), 5/2
- возможность удаленной работы на дому через 3 месяца
а также:
- корпоративное такси до дома при вечернем графике работы (23:00)
- полис ДМС для частных клиник Тамбова, включая стоматологию
- корпоративные скидки в фитнес-клуб и салон красоты
- скидка на корпоративные обеды
- проведение тренингов эмоциональной разгрузки
- массажное кресло в комнате отдыха
- кухню со всем необходимым для приятного обеда в компании коллег
- корпоративные мероприятия в офисе (мастер-классы, тимбилдинги, угощения)
- мы находимся в центре города в просторном офисе
Было найдено: 03.10.2019