Обязанности:
Консультирование клиентов (входящие звонки) ;
Регистрация обращений клиентов;
Допретензионная работа (урегулирование жалоб клиента в момент звонка) ;
Совершение перекрестных продаж.
Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание и:
Грамотная устная речь;
Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать;
Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
Обучаемость - все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, поэтому опыт работы не требуется.
Мы предлагаем интересную работу и прекрасные возможности
для профессионального развития и карьерного роста в крупном стабильном Банке.
Работай в своем ритме — мы предлагаем график 2/2, который позволяет больше зарабатывать, выбрать свой ритм работы;
Твои гарантии — своевременно выплачиваемая заработная плата 2 раза в месяц, премиальное вознаграждение по итогам работы, у нас - толькоофициальное трудоустройство по ТК и социальные гарантии;
Развивайся — только у нас ты получишь: знания финансовых продуктов, уникальный опыт общения с клиентами и коллегами, сертификаты по итогам обучения;
Твоя карьера— прозрачная матрица карьерного роста, мы растим профессионалов внутри компании;
Твой офис — удобные рабочие места, комната для отдыха .
У тебя будет работа полная ярких событий — насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив и хорошее настроение!
Было найдено: 16.10.2019