Я 3-й хозяин, подбирал машину долго и для себя. Galloper II - это Mitsubishi Pajero 2, толь живой Pajero практически не найти. Машина используется в основном для охоты. Ежегодно в марте делаю максимально все, чтобы целый год не знать проблем: ТО, шприцевание, проверка всех патрубков и резинок. Много чего заменено: КПП - весна 2019, раздатка (SuperSelect) - осень 2018, все крестовины - лето 2019, Задний дифференциал был открытый, заменил на самоблокирующийся - LSD - лето 2019 и соответственно задний мост перебран тогда же, АКБ - осень 2018, установлена гофра на выхлопную систему, для уменьшения вибрации - весна 2019, переваренарезина Микки Томпсон 31" - куплена в 2017г. Лифт 3 см. Механическая ТНВД и ручные хабы. Машина на рессорах. Всеядна и проста. Такими машинами комплектовались ВВ Кореи. Кожаная обшивка дверей и крыши. Обогреватели зоны дворников. Сигнализация с автозапуском и турботаймером. Танковые фары ФГ-126 ближнего света - в кенгурятнике и ФГ-127 дальнего света - наверху, все на ксеноне. Из минусов: по кузову есть возрастные жучки, не работает кондиционер, т.к. предыдущий владелец был астматик и за 9 лет ни разу не включал его. Это корейский УАЗик, надёжный и простой в эксплуатации, с дешёвыми запчастями. Машину делал для себя, продавать не тороплюсь. Остальное по телефону.
Было найдено: 20.10.2019